г. Южно-Сахалинск

Автомобильный нейтрализатор: мифы

Автомобильный нейтрализатор: мифы

Автомобильный нейтрализатор: мифы и правда о его применении

Если проверить выхлопные газы любого транспортного средства с ДВС на наличие токсичных веществ, можно обнаружить концентрированное содержание определенных вредных соединений, которые при попадании в атмосферу создают неблагоприятные условия для существования всего живого на планете.

Для нейтрализации вредных выбросов в 70-х годах прошлого века был сконструирован нейтрализатор с принципом действия на основе катализа. Базовой задачей автоката стало преобразование токсинов в относительно безвредные вещества при помощи химического процесса, в котором участвуют три элемента из менделеевской системы – платина, палладий и родий. Наличие редких металлов в автокате сделало это устройство ценным даже после его выхода из строя, и потому скупка катализаторов в Южно-Сахалинске нашей компанией — чрезвычайно выгодное предприятие, как для продавца, так и покупателя.

Все современные транспортные средства оснащаются нейтрализатором выхлопных газов, но до сих пор многие автомобилисты сомневаются в целесообразности этой детали и считают, что автокат негативно влияет на производительность силового агрегата.

Действительно ли остатки топлива догорают в автокате?

Это суждение спорно, так как в катализаторе вредные вещества окисляются посредством драгметаллов, в большинстве случает сплавом иридия и платины, нанесенным тонким слоем на сотовую поверхность устройства. В итоге взаимодействия полностью выгоревших токсичных элементов с драгметаллами и кислородом, они трансформируются в безвредные вещества. Активизация реакции окисления происходит в момент разогрева автоката за счет моторного тепла. В оптимальных условиях нейтрализатор разогревается до 400-800 градусов со знаком плюс. Если устройство исправно, то вредные вещества «гасятся» и в итоге атмосфера не страдает от их выбросов. При этом драгоценные металлы в автокате, вступающие в катализ, сохраняют свои основные свойства и потому продать катализатор в Южно-Сахалинске можно даже после его выхода из строя.

Нужно ли машинам с автокатом специальное топливо?

Все транспортные средства, оснащенные каталитическим преобразователем выхлопных газов, требуют не специального, а качественного топлива, без каких-либо посторонних вкраплений. Основным «врагом» автоката становится этилированный бензин, который постепенно уничтожает драгоценный каталитический слой и в итоге ломается кислородный датчик, а соты оплавляются.

Какой срок службы автоката?

Срок эксплуатации автомобильного катализатора ограничен. Если машина ездит по идеальным дорогам и заправляется правильным топливом, то о замене автоката стоит задуматься уже после 170 тысяч километров пробега. В условиях внедорожной эксплуатации автокат быстрее выйдет из строя, и сдать катализатор в Южно-Сахалинске или другом российском городе придется уже через 70 000 км пробега.

Помимо бензина, преобразователь выхлопа зависит от механических и внешних влияний. К примеру, простая выбоина на дороге может оказаться причиной разрушения керамического носителя, что вынудит обращаться в пункт приема катализаторов в Южно-Сахалинске, чтобы продать нерабочее устройство нашей компании и частично компенсировать затраты на новый агрегат.

Падает ли мощность мотора из-за автоката?

На производительность двигателя автокатализатор не влияет, но при условии, что устройство выхлопной системы полностью в рабочем состоянии. Как только преобразователь выхлопа начинает забиваться, или выходит из рабочего состояния, мощность мотора действительно падает и одновременно сигнализирует, что пора ехать в скупку катализаторов в Южно-Сахалинске или другом городе РФ.

Подводя итог, становится очевидным, что автомобильный нейтрализатор выхлопа чрезвычайно важная деталь выхлопной системы, способствующая сохранению окружающей среды. Если вы не знаете, где продать катализатор в Южно-Сахалинске, обращайтесь в любой пункт приема нашей компании, и мы предложим вам самые выгодные условия.